Подобно Зингер Ларену, другие музеи, галереи, библиотеки и культурные учреждения, отвечающие за охрану ценных и культурных ценностей, остаются временно закрытыми из-за вспышки пандемии коронавируса. Фактически, 90% музеев мира, или более 85 000, временно закрыли свои двери для защиты здоровья и безопасности персонала и посетителей, и почти 13% музеев по всему миру могут никогда не открыться после закрытия из-за COVID-19, согласно исследованию ЮНЕСКО и Международного совета музеев (ICOM).
Ограбление и кража в Сингер Ларен привлекли внимание директоров музеев и сотрудников службы безопасности, особенно потому, что отсутствие толпы и физической охраны, потенциально скомпрометированное кадровыми проблемами во время вспышки вируса, может стать приглашением для оппортунистических воров, как сообщает Washington Post. И хотя эти учреждения продолжают поддерживать круглосуточную охрану с усиленным наблюдением за всеми объектами и имуществом, воры могут подумать, что эти объекты находятся в ослабленном состоянии, что повышает уровень угрозы.
Для поддержания единой системы охраны и безопасности во время закрытия многие музеи и учреждения культурного наследия используют проверенные методы обеспечения безопасности и управления рисками, а также перераспределяют свое время и энергию для переоценки, мониторинга и изучения дополнительных мер по снижению рисков, чтобы безопасно возобновить работу и вновь встретить посетителей у своих дверей.
Академия социального хакера (SHA)
На прошлой неделе группа под названием "Академия социальных хакеров" связалась с нами...
Далее...
Состояние сохранности и конфиденциальности данных в 2020 году
Понимание этих тенденций и их последствий поможет руководителям...
Далее...
Corning применяет единый подход к борьбе с пандемией
На прошлой неделе я анонсировал исследование вопроса о том, почему дизайнеры ошибаются...
Далее...
Оценка рисков для долгосрочной защиты
Ни для кого не секрет, что пандемия COVID-19 разрушила сообщество искусства и культуры. Меры самоизоляции, принятые во время COVID, представляют собой серьезную проблему для специалистов по безопасности в сфере искусства и музеев, которые должны продолжать обеспечивать безопасность объектов, имущества и коллекций произведений искусства. По словам Кевина Уилкса, директора по безопасности Культурного фонда Питтсбурга, проверенные временем меры безопасности и защиты оказались очень полезными в это время.
Будучи одним из крупнейших владельцев недвижимости в центре Питтсбурга, траст отвечает за более чем миллион квадратных футов недвижимости и является основным экономическим фактором бизнеса в Культурном районе с ежегодным экономическим эффектом, оцениваемым в 303 миллиона долларов, выступая в качестве якорного учреждения для других предприятий общественного питания, парковок, розничной торговли, жилых домов и развлекательных заведений.
В Trust Уилкс отвечает за разработку всех политик, программ и процедур в области безопасности и охраны, направленных на защиту Trust, его персонала, покровителей, гостей, имущества и ответственности. Он руководит круглосуточной, 365 дней в году охраной всех объектов и территории Trust, используя персонал и видеонаблюдение.
Уилкс также руководит группой, состоящей из вице-президента по операциям, директора по информационным технологиям, менеджеров объектов, сотрудников службы технической безопасности, персонала по управлению рисками и внешних подрядчиков по обеспечению безопасности, которые разрабатывают и управляют всеми политиками, программами и процедурами по обеспечению безопасности и охраны для кампуса, расположенного в 14 кварталах в центре Питтсбурга. На территории кампуса Trust расположены девять залов исполнительских искусств, пять залов изобразительного искусства/галерей и множество открытых пространств для занятий общественным искусством.
Ежегодно трест принимает около двух миллионов посетителей на различных выставках исполнительского и изобразительного искусства и художественных фестивалях. "Наши риски включают в себя массовые нападения, преступления против собственности, уличные преступления, акты насилия на рабочем месте, нечестность сотрудников, риски, связанные с погодными условиями, гражданские беспорядки, кражи, вандализм, контроль и управление толпой, подозрительная активность/угрозы и многое другое", - говорит Уилкс. "Наш район Cultural District - это город в городе, и наше сообщество подвержено всем тем рискам, которые можно ожидать в такой разнообразной и динамичной среде".
Обеспечение безопасности больших площадей - задача не из легких, и для местной некоммерческой организации она может оказаться чрезвычайно сложной. "Однако защита наших художественных галерей и публичных художественных экспозиций имеет первостепенное значение для фонда, даже во время пандемии", - объясняет Уилкс. "Защита этих помещений в значительной степени согласуется с нашей миссией по обеспечению безопасности, которая заключается в принятии защитных мер для обеспечения комфорта и удовольствия гостей при знакомстве с нашими объектами изобразительного искусства и открытыми площадками".
В то время как крытые художественные галереи Треста остаются закрытыми из-за COVID-19, открытые художественные площадки открыты, бесплатны для публики и легко доступны для всех желающих. Как и большинство организаций, Trust использует множество методов защиты для обеспечения безопасности своих людей, гостей, мероприятий и имущества - все они помогают Уилксу и его команде безопасности сформировать комплексную стратегию многоуровневой защиты, которая использует хорошо сбалансированную смесь жестких и мягких методов защиты.
По словам Уилкса, эти методы начинаются с тщательной оценки рисков безопасности для создания методологии и фундамента защиты, а затем периодической переоценки методов на постоянной основе, чтобы помочь "правильно подобрать размер" платформы безопасности для обеспечения выполнения командой безопасности своих задач или пересмотреть свою стратегию и, возможно, перераспределить ресурсы в другое место, где они более необходимы.
Во время закрытия COVID-19 Дуг Бивер, CPP, исполнительный директор службы охраны Национального музея женщин в искусстве, также использовал широкий спектр функций безопасности, включая, но не ограничиваясь, управление силами охранников, оценку рисков и уязвимости, а также планирование непрерывности бизнеса.
Расположенный в самом центре Вашингтона, округ Колумбия, всего в нескольких кварталах от Белого дома, Национальный музей женщин в искусстве часто проводит мероприятия высокого уровня, которые посещают высокопоставленные лица и высокопоставленные государственные чиновники, включая президента и вице-президента США. При проведении таких высокопоставленных мероприятий Бивер тесно сотрудничает с Секретной службой США и координирует работу с группами предварительной охраны правоохранительных органов при разработке планов безопасности для проведения высококачественных концертов, фильмов, постановочных чтений и других мероприятий в области исполнительского искусства, посещения высокопоставленных лиц, государственных чиновников исполнительного уровня, глав государств, артистов эстрады и мировых лидеров.
Бивер курирует все аспекты программ физической и технической безопасности, связанных с коллекцией из почти 6 000 предметов, библиотекой и исследовательским центром из 18 500 томов в Национальном музее женщин в искусстве. В его обязанности входит разработка и внедрение политики департамента, управление техническими системами безопасности, программы обучения технике безопасности, стандартные операционные процедуры, программы повышения осведомленности сотрудников о безопасности, планы обеспечения готовности к стихийным бедствиям и реагирования на чрезвычайные ситуации.
Пандемия, по словам Бивер, создала неожиданные проблемы, связанные с устойчивостью всей индустрии культурного искусства. "Разработка и развертывание мер по смягчению последствий COVID-19 до жути похожа на реакцию на биотерроризм и представляет собой аналогичные проблемы. SARS-CoV-2 действительно повысил уровень биологического оружия нашей страны, высветил наши уязвимые места и вывел США на международную арену, что может оказать глубокое влияние на нашу национальную безопасность - это серьезная проблема, о которой мы все должны помнить".
Чтобы не отстать от этого мира неопределенности, Бивер использует свой опыт в оценке рисков для обучения и информирования руководителей высшего звена, принимающих решения. Хотя эти оценки могут быть несколько сложными, он использует качественный подход, сводя их к трем основным элементам: идентификация рисков, анализ рисков и оценка рисков. Эта методология позволяет ему быстро расставить приоритеты и ранжировать любые риски безопасности и охраны, что является необходимым условием для их снижения. "Оценка рисков гарантирует, что команда безопасности сможет эффективно выполнять важную миссию по защите людей, активов и информации с помощью профессиональных знаний", - говорит Бивер.
По словам Энди Дэвиса, владельца и управляющего директора компании Trident Manor Limited, процесс оценки рисков для учреждений культуры должен быть комплексным. Занимаясь аудитом, проверкой и проектированием музеев и других культурных объектов в течение нескольких лет, он всегда призывает организации, отвечающие за выставки, сохранение и управление культурным наследием, "учитывать более широкий контекст".
"Подумайте: Что происходит в социальном плане вокруг здания и места проведения мероприятия? Что происходит в социальном плане в регионе? Проходят ли какие-либо протесты? Имели ли место какие-либо прямые воздействия или угрозы в отношении музея или места проведения выставки? Понесли ли вы какие-либо убытки или ущерб? Собирали ли вы и анализировали общедоступную информацию и данные в разведывательных целях? Учет всех этих аспектов поможет вам составить картину и понять, что на самом деле происходит вокруг вашего объекта, - говорит Дэвис.
В свою очередь, это помогает определить толерантность организации к риску и подход к деятельности по управлению рисками". Каждый музей или учреждение культурного наследия уникален, сталкивается с разными угрозами, имеет разные краткосрочные цели и разные доступные ресурсы. "Поймите, что не существует универсального подхода", - объясняет Дэвис.
Дэвис рекомендует использовать структурированный подход к оценке существующих угроз и рисков, которые они представляют. "Определите существующие угрозы, от преступности до гражданских беспорядков и военных действий, природных катастроф, промышленных бедствий и любых других угроз, которые могут привести к потере, краже или повреждению выставленных артефактов".
После того как все угрозы поняты, можно приступить к оценке риска, который каждая из них представляет для места или объекта. Характер угрозы в значительной степени зависит от привлекательности, ценности и мобильности коллекции, хотя окружение учреждения и история преступлений также сыграют свою роль. Учреждение, в котором произошла кража со взломом или ограбление с потерей некоторых шедевров из коллекции, в которой есть и другие подобные произведения, должно рассматривать потенциальную угрозу со стороны враждебных источников как высокую, объясняет Дэвис.
"Наша история и культура хранятся в музеях", - говорит Дэвис. "Сейчас, как никогда ранее, оперативные методы обеспечения безопасности должны сочетаться с физическими и техническими решениями для защиты наследия и культурных учреждений от нападений, особенно учитывая, что незаконный оборот культурных ценностей тесно связан с организованной преступностью и финансированием терроризма".
Насилие и социальные беспорядки
Особую озабоченность в прошлом году у музеев и учреждений культуры вызвали рост экстремизма, продолжающиеся последствия пандемии, расовая несправедливость и политические проблемы - все это может привести к росту угроз насилия в отношении учреждений всех видов, особенно ценных и культурных объектов.
"От пандемии до очень напряженных президентских выборов, до внезапного пробуждения в обществе проблем социальной несправедливости, не говоря уже о росте экстремистских националистов внутри нашей страны, - это был идеальный шторм", - говорит Уилкс. "Это создало уникальные проблемы, которые повлияли на организации по всему миру. Музеи и учреждения культурного наследия не остались в стороне от этого. Одних этих событий, не говоря уже о постоянно присутствующем риске возможных атак на места массового скопления людей, достаточно, чтобы любой специалист по безопасности потерял сон". "
Бунт в Капитолии США 6 января 2021 года был особенно сложным для Бивер, поскольку Национальный музей женского искусства находится в эпицентре округа Колумбия. "Мы расположены всего в двух кварталах от Белого дома, что создает для нас постоянную повышенную угрозу", - говорит Бивер. "Эта угроза усугубляется тем, что мы являемся единственным в мире музеем такого рода, который признает и чествует женщин-художников".
В результате, музей постоянно сохраняет повышенную осведомленность. "С точки зрения подготовки к социальным беспорядкам, одним из ключевых факторов является раннее распознавание аберрантного поведения с помощью эффективных процессов скрининга. Крайне важно на ранней стадии выявить лиц, демонстрирующих поведенческие аномалии, которые в конечном итоге могут представлять угрозу для вашего учреждения и персонала, ваших сотрудников, посетителей и его имущества", - объясняет Бивер.
Бивер включает распознавание поведенческих моделей, тактический инструмент для выявления подозрительного и преступного поведения до нападения - метод, который он усовершенствовал во время работы в израильской фирме по управлению рисками - в программы обучения своей команды физической безопасности, состоящей из действующих и бывших сотрудников правоохранительных органов и гражданской охраны численностью около 50 человек. Он говорит: "Я обучил наших сотрудников распознавать поведение, нехарактерное для музейной среды, а поскольку аберрантное поведение не к месту, оно чаще всего может привести к нежелательным последствиям".
По словам Дэвиса, обучение персонала по охране музеев должно быть постоянным, он должен пройти усиленную подготовку по вопросам безопасности, предотвращения пожаров и оказания первой помощи.
Самое главное, что обучение по безопасности и охране в музее должно распространяться на всех. "Как только установлена политика в отношении доступа, периметра или других мер безопасности, особенно тех, которые применяются во время блокировки, никто, включая директора, попечителей, доноров, сотрудников и т.д., не должен быть освобожден или исключен из правил или мер безопасности в силу ранга, образования или должностных обязанностей", - говорит он.
Все сотрудники, имеющие доступ к зданию или коллекции или контактирующие с публикой или посетителями - включая тех, кто работает волонтером или является членом аффилированных групп или советов - должны понимать различные существующие угрозы, советует Дэвис. "В дополнение к пониманию угрозы, каждый должен быть обучен ситуационной осведомленности. Если сотрудник видит что-то подозрительное, он или она может предупредить службу безопасности и помочь в процессе обеспечения безопасности. Это помогает создать несколько уровней операционной эффективности".
Дэвис считает, что правильный баланс - это когда защита есть, но она малозаметна и эффективна. "Она должна сочетать в себе меры физической защиты, технические решения, оперативную практику и общие программы внутреннего обучения о шагах и мерах, которые необходимо предпринять, чтобы посетители могли получить приятные впечатления, защищая при этом организацию, ее сотрудников и активы".
Уилкс и Бивер также поддерживают отличные рабочие отношения и партнерство с местными правоохранительными органами. Такое стратегическое партнерство помогает руководителям служб безопасности предпринимать дополнительные разумные шаги для снижения риска возникновения разумно прогнозируемых видов потерь - будь то вандализм, кража, вымогательство, выкуп, пожар или стихийное бедствие.
В Питтсбурге, объясняет Уилкс, некоторые протесты стали хаотичными и вышли из-под контроля, что привело к порче имущества одного из зданий траста в центре города. Его отношения с правоохранительными органами позволили ему максимально усилить безопасность вокруг объектов заблаговременно до возникновения любых потенциальных проблем, связанных с гражданскими беспорядками, что помогло ограничить и минимизировать материальный ущерб. "Мы продолжаем поддерживать хорошие партнерские отношения с местными правоохранительными органами, а также полагаемся на внешнюю киберразведку, оценку и анализ угроз, что помогает нам принимать упреждающие меры до того, как могут произойти инциденты, и предпринимать шаги по предотвращению ненужного риска", - говорит он.
Бивер говорит, что у него налажены рабочие отношения и с федеральными правоохранительными органами, в частности, с местным центром слияния Министерства внутренней безопасности. Центры по слиянию обмениваются информацией об угрозах между государственными, местными, племенными и территориальными, федеральными и частными партнерами. "Они предоставляют мне разведывательные ресурсы через социальные сети и мониторинг темной паутины, чтобы помочь нам в упреждающем снижении любых потенциальных угроз, которые, по их мнению, имеют отношение к нашему учреждению".
В целом, говорит Уилкс, руководители служб безопасности должны опираться на партнерские отношения в области общественной безопасности, методы киберразведки/оценки угроз и компоненты работы с населением для обеспечения безопасности людей, гостей, активов и имущества. "Эти ресурсы помогают нам упреждающе выявлять любые развивающиеся проблемы, которые требуют мониторинга и, возможно, развертывания соответствующих мер реагирования, в надежде деэскалировать ситуацию до того, как она повлияет на траст или наши заинтересованные стороны".
"Унция профилактики стоит фунта лечения", - добавляет Уилкс. В моей книге профилактика побеждает реагирование в любой день недели". Формула решений в области безопасности, которой я всегда старался следовать на протяжении своей карьеры, звучит так: осведомленность + готовность + профилактика = снижение риска. Это всегда был рецепт успеха, к которому я постоянно обращаюсь и на который полагаюсь".
Подготовка к безопасному возвращению
Для руководителей служб безопасности музеев восстановление и укрепление трех основных направлений - это восстановление здоровья и безопасности, укрепление стратегий непрерывности бизнеса и кризисного управления, а также создание плана, позволяющего вернуться к полноценной работе.
Поскольку учреждения культуры и музеи зависят от повторного посещения, ключевой задачей для руководителей служб безопасности в этой области является обеспечение необходимых мер безопасности для ценных и незаменимых культурных артефактов при сохранении неограниченной и гостеприимной среды, в которой публика может смотреть и взаимодействовать с предметами искусства.
Поскольку многие из этих учреждений готовятся вновь открыться для публики с серьезными ограничениями, обеспечение среды, позволяющей наилучшим образом удовлетворить потребности посетителей, и в то же время благополучие персонала и посетителей в социально отчужденном мире является одной из главных задач.
"Вы хотите, чтобы публика чувствовала себя комфортно и безопасно, но мы стараемся обеспечить сохранность наших коллекций от любого вида повреждений или вандализма", - говорит Бивер. "Большая доза навыков межличностного общения и отношений с посетителями, согласованная с политикой и процедурами, будет как никогда важна".
Навыки наблюдения также будут по-прежнему важны. "Поскольку посетители взаимодействуют с произведениями искусства, висящими на стене, или со скульптурами, команда физической безопасности должна быть в курсе всех потенциальных опасностей для произведений искусства и следить за тем, чтобы посетители соблюдали государственные предписания и выполняли конкретные меры безопасности, принятые в музее или заведении, такие как недопущение образования групп, регулирование потоков, обеспечение социального дистанцирования, соблюдение гигиены и обеспечение температурного контроля на входе", - объясняет Бивер.
В Trust Уилкс и его команда безопасности готовятся к Фестивалю искусств "Три реки" - первому крупномасштабному общественному мероприятию более чем за год. По его словам, в дополнение к использованию технологий безопасности и внешних партнерств в сфере общественной безопасности, они развернут палатку общественной безопасности, которая будет служить передовой оперативной базой (ПООБ) в течение двухнедельного фестиваля.
"Мы ожидаем, что в этом году нам потребуется больше волонтеров и сотрудников службы безопасности, которые будут сопровождать наших гостей на территории фестиваля и напоминать им о протоколах безопасности COVID (маски, социальное дистанцирование, мытье рук, время входа гостей, ограничения по вместимости фестивальной территории и т.д.)", - объясняет Уилкс. "Мы также будем использовать больше персонала по уборке помещений (Clean Team), чтобы обеспечить надлежащую дезинфекцию всех мест и поверхностей, к которым прикасается большое количество людей. Мы будем использовать внешние станции дезинфекции рук и убедимся, что у нас есть зона изоляции от COVID, которая обеспечена медицинским оборудованием и персоналом скорой помощи для тех людей, которые могут внезапно почувствовать себя плохо или испытать симптомы, похожие на COVID".
Еще одна проблема, которую должны учитывать музейные и культурные учреждения, - это сопротивление политике. "Участились случаи словесных столкновений между сотрудниками службы безопасности, работниками музея и посетителями, которые не хотят соблюдать правила, такие как ношение масок, социальное дистанцирование. Сотрудникам службы безопасности необходимо пройти обучение по уходу за посетителями и управлению конфликтами. Сопротивление политике необходимо встречать и решать с помощью четкой политики и процедур", - говорит Дэвис.
В целом, помимо выполнения приказов и указаний федеральных, государственных и местных чиновников и медицинского сообщества, Бивер рекомендует организациям отвечать на вопросы и опасения сотрудников по поводу COVID-19 и убеждать персонал в том, что предпринимаются шаги для защиты здоровья и благополучия каждого. "Это поможет подготовить наши группы безопасности к многочисленным изменениям, с которыми им придется столкнуться, и продемонстрировать сострадание и сочувствие руководства организации в это сложное, трудное время".
Для Уилкса, Бивера и других руководителей службы безопасности музея главным приоритетом является донести до посетителей, что можно снова веселиться безопасно и ответственно. "Наша работа заключается в том, чтобы быть ответственными организаторами мероприятий и способствовать здоровому и безопасному отдыху гостей", - говорит Уилкс.